Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

есть ли сленг в немецком?

Ученик (148), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
В любом языке есть сленг.
Остальные ответы
Слово Tschüss, вместо длинного Auf Wiedersehen, мне кажется, это сленг и есть, то есть, До Свидания, Пока, Прощай)
и слэнг есть, и акцент
всё есть

и рэперы тут также со сцены матерятся
В любом языке существует совокупность жаргонизмов, составляющих слой разговорной лексики, имеющей грубовато-фамильярный характер. Сленг - тот же жаргон (арго). Он возникает в отдельных социальных группах, иногда очень широких, например, молодежный сленг. Случается, что сленг каких-то группировок проникает и просторечную лексику.
Во время ВМВ появилась куча сленговых выражений.
Rata - наш "ишак" И-16
Nähmaschine наш же По-2
"мусульмане", "розовые" - доходяги и мужеложцы в концлагерях.

Еще много можно вспомнить, проще набрать в гугле сленг вермахта или slang wehrmacht -типа https://vk.com/topic-5553453_24894360
конечно есть, как в любом другом языке, в том числе и рус.
na klar, digga! Alter, wenn ich mir als angucke wie manche hier labbern, da haut es mich manchmal aus den Socken. Da muss man schon gut schwätze könne um mitzuhalte ..Конечно, есть в немецком сленг. Тоже люди. А когда диалект со сленгом мешают, так вообще "красота"