Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если люди учатся на своих ошибках, то для чего тогда ответы ?

Мыслитель (9155), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Можно смело закрывать ..
Лучший ответ
Своего рода психотерапия, "ответы2 в роли психоаналитика
Остальные ответы
Для тех кого собственный опыт ничему не учит:))
Умный человек учится на своих ошибках а мудрый на чужих
Умные люди тут сидят
Спросил, ответ выслушал, сделал по-своему, обжегся, пришел учить других
Круговорот
Речь в ответах - не об ошибках. Такие советы, как избежать ошибок, бессмысленны.
Ответы имеют смысл в передаче конкретных знаний.
Вот, например, вчера я в них нашел, как обнулить счетчик памперса в струйнике.
Кстати, сегодня нашел, как избавиться от рекламной полосы в Интернет эксплорере, но не в ответах, а на другом форуме.
"ответы" - для людей ищущих и думающих.. (не считая конечно тех, кто просто хамством занимается..)
Даже зная КАК надо поступить, поступаем не так.. Почему? сие загадка...