Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можете назвать главные плюсы и минусы Ответов по-вашему мнению?

Просветленный (45286), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Плюсы в том, что тут можно познакомиться с замечательными людьми, находящимися за сотни/тысячи километров от тебя и убить время за беседой, минусы в том, что "Ответы", пипец как, затягивают и тут полно обиженных троллей.)
Источник: Доброго Утра, что-то давно Вас не видел!)
Комментарий удален
Остальные ответы
Ты шо даун? Что за ебанутые вопросы?
Интересные вопросы и ответы.
+ позитив и поржать , — время забирает
+ общение и иногда полезные советы от людей, да и посмеяться можно
- не нравится, когда пишут всякие гадости, оскорбляют кого-то
+ в тех рубриках, где высокая вероятность, что ответ обьективен (в технических), есть польза. Например, Авто/Мото, Компьютеры и ПО. Знающие люди там дают быстрый ответ, причём часто бывает так, что Google на этот вопрос ответ не даст, а они дают. В точных науках всегда ответ однозначный, и правильный ответ легче увидеть.

- плохая модерация в рубриках, где гуманитарная и философская направленность. Если они гуманитарные - то где там гуманизм? Создаётся впечатление, что сегодня убивать, воровать, цинично хамить или просто унижать человека (даже ни чём не виноватого) - это в порядке вещей. Вопрос про насилие может висеть годами, будучи не удалённым, а простой вопрос о том, как сохранить мир в отношениях - может быть забанен по простому стуку каких-нибудь ответчиков. ЗЛО тоже этим грешит.
Выговориться можно, сказать всё что накопилось у тебя на душе -всё равно ведь никто не узнает, а из ми нусов -дураков признанных тут как блох на собаке, но на них не обижаешся, разве на ветер обижаешся когда он тебе в лицо дунет, так же и здесь.
плюсы
Интересные вопросы и ответы. ))

минусы
тратится время (критично для деловых людей)
садится зрение