
И вот чего ты думаешь?

Высший разум (168261), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
Ещё что-ли по пляжу пройтись ))
Остальные ответы
Мерцают звезды, в висках пульсируя.
Листья кружатся, с ветром вальсируя,
Фляки проделывая и сальто,
С грохотом катятся по асфальту
Грустно и глупо, и мерзопакостно,
Боже мой, Боже, когда это началось?
Кошки в душе, и тоскливо, и плакостно,
Все отгрустилось, и все отргустнячилось.
Я захлебнулся в собственной жалости.
Сон, будто в бездну, стремительно падает,
И одиноко тот одичалости:
И то не волнует, и это не радует.
В пляске кручусь полоумной я мысленно,
Страшно. Но знаю – не нужно бояться
Верно все то, что природой написано:
Падают низко чтоб выше подняться!

Борис Барский