Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вы решаете за Бога о истине, или не понимаете, что истина только у Бога, а у вас только чья то версия - заявка на истину

Оракул (71340), закрыт 1 месяц назад
Которую вы выдаёт за истину, всмтав на место Бога, а ведь это нарушение заповедей о лжесвидетельстве, гордыне, упрямстве и сотворении кумира?
Лучший ответ
Всё никак с Богом не можете увидеть отсутствия разделения?.. Ничего... "ищите и обрящете..."
Комментарий удален
Вечная Мудрость Просветленный (20787) Это Вам снится ))
Остальные ответы
Опять малолетка рассуждает о том, в чем не разбирается. Как это задолбало.
Комментарий удален
Злой кот Оракул (74312) Это смешно? Так шутят у тебя в классе?
Комментарий удален
...так ты не воцерквлён, деточка!
Есть такие люди, которые связаны с Богами, а есть те у кого Бог внутри, буквально, их Бога-тырями кличут или сокращённо Богатый
Комментарий удален
Комментарий удален
Нет, Бог решает за меня что я буду делать и что буду говорить, и во всем и всегда Он прав, а я неправ.
Комментарий удален
Часто за истину принимаю идеал.
за тебя ..дятла.. уже решили и за твоего божка тоже... так что преверай непереверай своими бездарными версиями... до Истиного Бога ты ещё не додятлил!
Истина написана в слове Бога Библии. И есть люди которые живут по Библии