Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Будет ли работать такой "транзистор" ???Просто идея...

Мудрец (17682), закрыт 3 месяца назад
Значит идея такая... Имеем две обкладки конденсатора, между которыми расположена катушка, намотанная тонко в один ряд, но много витков, она играет роль затвора, а обкладки конденсатора соответственно стока и истока...

Конденсатор подключен в сеть постоянного тока, как правило конденсатор зарядится до величины напряжения источника питания и на этом все. Задача катушки создать между обкладками "канал проводимости", который бы заставил разрядить потенциал между обкладками, создав тем самым эффект прерывания тока, как в простом транзисторе... Просто мысль, прошу высказаться да нет или возможно есть у кого идеи по гуще так сказать...

Понятно что между обкладками конденсатора скапливается "электрическое поле"... а в катушке магнитное... электромагнитное это все понятно...

Прошу рассмотреть эту мысль как идею...
Лучший ответ
Ты описал фильтр.
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Остальные ответы
не будет
когерер сделай он на подобии резистора
попов придумал сие устройство
Комментарий удален
Один в магнитном поле воин Мудрец (17682) Нет. Когерер придумал Попов.
Задача катушки создать между обкладками "канал проводимости" - с этого места поподробнее, пожалуйста. С какой стати катушка будет создавать канал проводимости?

Если параллельно конденсатору ещё и геркон засунуть - ясен пень, получится ГЕРКОНОВОЕ РЕЛЕ)))