Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

а почему СССР было разделено на УССР, БССР если это все одна страна была

Ученик (147), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
потому что после революции большевики присоединяли заново эти земли к империи, и практически везде было сопротивление, а потом по национальному признаку их и назвали.... в СССР любили делить на нации, некоторые народы даже обьявлялись врагами и подвергались репрессиям и переселению... не зря есть крылатое выражение что СССР это "тюрьма народов"....повезло финнам их не удалось захватить... там красная армия получила люлей
Комментарий удален
Комментарий удален
Остальные ответы
Страна одна, республики разные, народы - разные. Поиск по слову Федерация тебе в помощь.
СССР это аббревиатура, в ней ответ))
чтоб в каждой республике были свои дармоеды в обкомах и райкомах
Такое устроиство выбрали большевики
Практики построения государства у большевиков не было. Они выбрали такую модель и старались ей следовать.
хм Потому что царь отрекся, а народ в лице своих законных на тот момент представителей, крестьянских депутатов учредительного собрания не воспротивились
Империя одна, а народы разные.)))) то же самое было в Австро-венгерской и Османской, Британской и Германской....