
А это правда? Если да, то смешно получается.

Ученик (9), закрыт 3 месяца назад
Я прочитала на одном форуме, что для того, чтобы отучить ребенка от груди, соски нужно смазывать горчицей или хреном. Когда ребенок хочет молока, он накидывается на мать, рвет ей одежду и пьет молоко, а если соски будут помазаны, у ребенка ж истерика может случиться. И вообще мне смешна сама картина, как ребенок рвет одежду у матери.
Лучший ответ
в советские времена такое практиковалось, потом и от соски так же отучали
Остальные ответы
Глупо... Вместо груди подсовываем соску и все, процесс давно отлажен.
Комментарий удален
ебало говном пусть смажет автор кто это написал на форуме
1. Писал явный кретин.
2. Вы себе вообще процесс разрывания одежды младенцем представляете? Попробуйте её сами порвать ( ну в качестве опыта).
3. Горчица, перец... не каждого ребенка напугают. К тому же молоко самый лучший продукт для снятия ощущений от острого.
4. А вот на мать после намазывания всей этой жгучей радости хотелось бы посмотреть. А вот слышать лучше не надо))