Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вы готовы скинутся и оказать помощь человеку, чтобы помочь себе?

Гуру (2795), закрыт 3 месяца назад
Дополнен 3 месяца назад
Злые вы, но есть и честные
Лучший ответ
знаешь.. жизнь как то научила.. помогаешь помогаешь..
а как мне помощь нужна, так сразу санкции на меня и наложили..
Остальные ответы
...ник мой осмысли!
Комментарий удален
Фома неверующий Мудрец (14251) ...я у тебя ничего не просил, но ты сам всё под нуль продашь и расчехлишься в этот счёт. Я ПОНЯТЕН? ДАЛЕ ДОРОГИ НЕТ+
давай сначала ты мне поможешь, а потом уж я тебе?
Комментарий удален
Юрий Невкрытый Профи (702) ну ты же денег просишь, то давай сначала ты помоги деньгами
Сколько раз скидывался и всегда без цели помочь себе, потому наверное не готов
Готовы. Начинай!
Комментарий удален
Я Есмь = Христовое Сознание Просветленный (24469) И..?