Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему так время быстро бежит? С утра 5 раз моргнешь и уже ночь, ложиться спать пора

Мыслитель (9525), закрыт 3 месяца назад
Дополнен 3 месяца назад
А ночь наоборот долго тянется, просыпаюсь как рассвете и смотрю
ещё 5 утра и думаю что ж так долго ночь тянется, надоедает спать. Встаю в 6, легко, и даже нисколько не хочется спать и утром и в течение дня тоже, а ложусь в 12
Дополнен 3 месяца назад
Я не чувствую себя старой, ещё жить и жить, могила далеко, внуков ждать лет 10 не меньше
Лучший ответ
Потому что мы стали взрослыми, со своими заботами и проблемами, это в беззаботном детстве время долго тянется))) Как в известной песне пелось:
"Ах, как долго тянулось время в детстве
Ах, как звонко тогда стучало сердце
Мне те кто старше двадцати казались древними почти
И все дни и ночи я старался очень, поскорее подрасти...")
Комментарий удален
ᛟ Яг-Морт ᛟ Искусственный Интеллект (151564) Такая психология у всех людей, я помню себя первоклашкой, думал, вот везёт взрослым, в школу ходить не нужно... глупо))) А продолжение песни интересное) Ах, как в двадцать зари сияла кромка Ах, как в двадцать звучали песни громко Мне тот кто старше сорока был чем то вроде старика Он забыл о счастье, он болеет чаще, и я жалел его слегка Однажды я и эту грань перешагнул И на себя уже с улыбкою взглянул И вот живу, и жизнь люблю Своих годов летящих я не тороплю Жаль, что стали теперь длиннее ночи Жаль, что стали календари короче Дорога кружится моя со мной идут мои друзья Где наступит старость где придет усталость до сих пор не знаю я Однажды я и эту грань перешагну И на себя с улыбкой грустною взгляну И буду жить и жизнь любить Свои года не стану гнать и торопить
Остальные ответы
Наша жизнь не насыщена яркими событиями, вот и пролетает пулей)
Нужно правильно планировать день и тогда он будет не так быстро кончаться)))