Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ПРОШУ ПОМОЩИ! СПАСИБО!

Ученик (214), закрыт 3 месяца назад
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, что есть и что будет между Григорий 01.10.1986 и Юлия 22.09.1984.Огромное всем спасибо!
Лучший ответ
Совместимость мужчина Весы — женщина Дева это сомнительная связь и непростой брак. Она живёт по своим правилам, в то время как он постоянно меняется. Она заинтересована в деньгах, а он обожает сексуальные отношения. Её холодность может быть непростительным для него.

Его вкусы как правило дороги, а она предпочитает практичность и осторожна в растратах. Он видит её как суетливую и полностью не гибкую персону, ко всему прочему она может утомлять его своим ворчанием и диктаторскими наклонностями.

С другой стороны их союз может быть практичным, она красива и высокочувствительная, хочет любить и быть любимой, она успешна в карьере и личной жизни. Женщина Дева не амбициозна, но у неё в запасе всегда есть план самообороны. Она старается не совершать ошибок, что бы не исправлять их позже.

Он — знак общительный и открытый, часто душа любой компании. Он нестабилен в принятии решений, раскачивается из одной стороны в другую, взвешивает все плюсы и минусы. Он как и она хочет создать семью и построить большой дом. Он амбициозен, хочет быть признанным в обществе, старается быть надёжным и поддерживать свою любимую в браке.

Было бы странно если бы их союз был такой гладкий, они очень разные люди и временами между ними возникают недоразумения и проблемы.

Он считает, что рождён для высоких целей, гораздо выше чем чистота в доме. Там, где живёт такой мужчина всегда разбросаны носки и личные вещи. Она же любит порядок и старается его наводить. Со временем систематичность разбросанных вещей приведёт к тому, что она начнёт делать ему замечания, что будет приводить его в гнев.

Так может развиться затяжной конфликт. Они будут ворчать и выражать свои претензии друг к другу, но решить всё проблемы открыто они не могут, это не в их правилах. В итоге победит тот у кого больше терпения.

Союз между ними может быть прекрасными дружественные отношения. Вместе они выглядят красиво и романтично.

Всё от них самих зависит !
Остальные ответы
по таки данным? ищите ответ?
ща... накидают.. по своему разумению..
Рядом с ним мужчина, дела и сердце его пока к девушке тянется, она молоденькая совсем, и вот очень неприятное нечто будет, он что то очень сильно хлопотал и все в пустую получается . Юлия видно сильно прониклась к нему, есть вариант при котором они будут вместе. все в руках Юлии, но тут потребуется помощь и да, будет счастье.
Комментарий удален
Григорий чувствует себя комфортно в своём доме. Ему бы хорошо подошла профессия в области юриспруденции. Он обаятелен, дипломатичен и умеет внушать людям то, что ему выгодно. В общем то, у него дружелюбный и ровный характер, который поможет ему ладить как с начальством, так и с подчинёнными. Ему нужна привлекательная внешне женщина, лёгкая и даже немного непостоянная. Он не сможет сойтись с простушкой или твёрдо уверенной во всём женщиной. Лучше всего ему подойдут воздушные знаки, особенно удачны для него водолеи и близнецы.

Юлия застенчивый человек, но эту застенчивость окружающие могут принять за высокомерие. Она имеет высокую планку при выборе мужчины. Ей хорошо подойдёт профессия связанная с деньгами: бухгалтер, банкир, кассир и т. д. Она бывает слишком рациональна, старается просчитывать всё на несколько шагов вперёд. Ей нужен простой, надёжный и приземлённый мужчина с сильным и даже упрямым характером. Ей не подойдут податливые, слабые мужчины или сложные, творческие, ветреные. Лучше всего она совместима с земными знаками, особенно удачны для неё тельцы и козероги.

У них не очень хорошая совместимость. В этих отношениях Георгию будет не хватать лёгкости и активного времяпрепровождения вместе. Со временем быт может затереть его чувства и Юлия ему просто наскучит. Для Юлии, наоборот, Георгий недостаточно основателен и стабилен. Она не сможет построить с ним такие отношения, а в будущем такую семью, какую она хотела бы. Он простой не сможет дать ей того, что ей нужно. У них разные желания и разные взгляды на отношения. Будет сложно.
Комментарий удален
пока в отношениях много недоказанности и охлаждение, а временное или нет, тут девушка должна постараться
отношения имеют хорошие перспективы
соблазны каждый день, внимание и взгляды девушек
Вам мешает темноволосая женщина, а парень хороший!
Могут сложиться отношения с девушкой,
парень понравится, будет ей интересен
Взаимный интерес.. длительные не спешащие никуда отношения
Будет еще роман, но когда из жизни девушки окончательно исчезнет другой. Детально гадаю в личке.