Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какие могут быть молитвы к Богу, претензии и другое, если у всех нас равные права и возможности в школе многоразовой

Оракул (71372), закрыт 1 месяц назад
жизни, следуйте близкой мне версии, сдавайте экзамены на порядочность в своём классе школы жизни, побеждайте своих мелких бесов, достойно лечитесь от грехов и не совершайте новых, что мешает?
Лучший ответ
Разве может быть что-либо несовершенным в Божьем мире?.. Только в глазу невежи... разве что?.. Пьяному тоже кажется, что мир качается, но реально ли это? Нет, это его галюцинации
Остальные ответы
...мне очень стало интересно - ты повесишься или в окошко выйдешь???
Комментарий удален
Поздно+++ Мыслитель (5806) ...топиться не рекомендую.... определись сегодня, рассиянская рожа!
вам, святым, легко говорить..
Комментарий удален
Миша Петров Просветленный (24932) мне вести от сектантов не нужны..
права равные но трудимся по разному
Комментарий удален
тебе безбожнику и бездельнику зачем молитвы... у тебе только бездарные версии и бесмыслица!
Комментарий удален
Balaram Просветленный (38369) да ты себе не даёшь... неуч.... и сам на себя злишься.... лжепочтальён! факт!
Вы склоняете всех к материалистическому детерминизму (в первоначальном варианте) -без поправок.
Комментарий удален
вечност живот Гуру (4195) вы тут хозяин что распоряжаетесь о правилах и этикетах?