Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите, что может быть с елью.

Ученик (230), закрыт 1 месяц назад
посажена 3 года назад, в прошлом году было всего пара сухих веточек, а в этом пол елки? Что делать возможно ли спасти ?
Лучший ответ
скорее всего, что хвою погубил грибок и она осыпалась, обрежьте сухие ветки, если они действительно сухие, если живые, то сделайте обрезку их концов обработайте скором и цирконом ствол, и землю под елкой, повторите это через 2 недели, потом через три, удобрение только минеральное комплексное. И ждать, может пойдут приросты позже.
Остальные ответы
Обрежьте и все, она и не собирается погибать, выпрела под снегом скорее всего.
Сделать проколы ломом в земле на полметра или просверлить перфоратором и внести удобрение полное по стволу и иголкам провести несколько раз опрыскивание медью например ХОМом чтобы исключить грибок