Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Доброе утро;))... Почему так хочется хрустящей картошечки?;))

Гуру (3302), закрыт 5 месяцев назад
Дополнен 5 месяцев назад
А может в ресторанчике позавтракаем..?. мм?;)
Лучший ответ
уже накрыто..
Комментарий удален
Остальные ответы
Есть прилюдно?: ( Ну вы тут и извращенцы
Комментарий удален
потому что нормальная рассыпчатая исчезла нахрен куда-то..
Комментарий удален
Потому что пиво уже есть.
забыли вкус домашней жареной
Ага. И чая бы крупнолистового, вкусного.. зачем с утра ресторан..
Комментарий удален
осень Искусственный Интеллект (101211) Зеленый нельзя пить с утра..