Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему у всех спортсменок маленькая грудь?

Гуру (3872), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
анаболики, гормоны мужские и оч. большой клиппер
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Равшан Бузоев Искусственный Интеллект (404839) все поняли что я имелл ввести
Остальные ответы
таки с большой грудью другим спортом занимаются..
Лишнего жира нет .
Зато упругая .
Потому что около половины груди состоит из жировой ткани, которая рассасывается при активных физических упражнениях.
Потому, как штангисты все коренастные . а баскетболисты с волейболистами высокие.. В жизни это называется ЕСТЕСТВЕННЫЙ ОТБОР