Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что делать при конъютивите?

Ученик (106), закрыт 1 месяц назад
Вчера была на празднике Холи, в момент, когда сняла очки, кто-то кинул краску в глаз. Я немного продолжала, и вроде все стало норм, но вечером я обнаружила гном в глазу. Заказала сульфацил-натрия. Глаз красный. Все признаки конъютивита.
Дополнен 1 месяц назад
*проморгала
Лучший ответ
вот вам и праздник ваш холи.. покапай эти капли у меня такие же помогают ну и сходи в больницу что ли с глазами не шутки ты ими смотришь на всё вокруг. глаза надо беречь.. выздоравливай.
Источник: самодеятельность порой вредит.
Остальные ответы
Надо, чтобы вода не попадала в глаза, их надо промывать ваткой, смоченной в крепком чае или свежей моче (3-4 раза в день).