Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чем закончится встреча Трампа с Путиным в Германии ..дружбой или полной деградацией???

Просветленный (30594), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
поболтают, каждый расскажет как у него все хорошо и разойдутся
Остальные ответы
Ничем не закончится, Трампа - пендосы глобалисты милитаристы - связали по рукам и ногам.
Валерка.... Валерка.... Неужели ты так и не понял, что игра коммунистов и капиталистов продолжается, а ты, наивный православный поц, веришь, что кто-то из них победит?

А-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха!!! Выкинь из жилища всё буржуйское, раз ты так капиталистов ненавидишь... Телевизор то у тебя российский или буржуйский?
Власти всего мира всегда дружат, даже если их народы убивают друг друга по воле этих же властей
найдёт коса на камень
они ещё не встретились ...встретятся скажут ...
Кланы предателей губят Россию,
Ультра фашизма зловредная мразь,
Лживых моментов гнетут тиранией,
В сфере сознания скверная грязь.

Дух Конституции - разума сила,
Истин моментов святой образец,
Но лжи моментов капканом дебила,
Злобно кусает Россию подлец.

Жизнь извращает мертвящим форматом,
Истину гадит фашизм в словарях,
Зло беззакония - пасть психопата
Право дырявит, как мрак при царях.

Школ душегубки гнетут геноцидно,
Права на жизнь не знаток выпускник,
Дух покалечен его инвалидно,
Злобно впрессован в тлетворный тупик.

Катастрофичны дегенераты,
Лживых моментов тлетворен порок,
Праву изменой гнилушки горбаты,
Им не понять абсолютности прок.

Труд миротворческий - духа источник,
Благ абсолютных пополнит ресурс,
Лживых моментов бессовестный склочник
В топь инфернальную держит свой курс.

По абсолютному счёту понятно
Труд миротворческий жизни венец,
Истин моментов поток благодатный,
Жизни разумной любви образец.

01.07.2017
Лишь бы не поцелуем, а-ля Брежнев-Хонеккер)))
Все они жиды
Комментарий удален
Адольф Моторкрафт Искусственный Интеллект (104304) Идиты?
Россия и США в состоянии войны с 1945-го, какая дружба..
"деградацией " кого или чьей))? может скачками?
взаимовыгодным сотрудничеством надеемся
Лилипутина как обычно зачморят как мвльчишку из подворотни
и пойдет трампуас, не просто пойдет а пойдет....