Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мясные консервы это еда будущего ?

Просветленный (24720), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
"Утончение сердца подскажет отказ от мясной пищи. При этом понимание Тонкого Мира укажет не только вред поглощения гнилых продуктов, но покажет каких соседей привлекает разложение. Действительно трудно решить где наибольший вред от поглощения мяса или от привлечения мясом нежелательных гостей? Даже мясо сушеное и копченое, которое относительно менее вредно, тем не менее, по запаху привлекает голодающих Тонкого Мира, и если при этом их приветствовать какими-то мерзкими словами, то получится самое вредоносное сообщество. Как слышали, многие принимают пищу молча или сопровождая ее достойными речами. Конечно, каждое гниение недопустимо, даже овощи должны быть не допущены до разложения. Людям немного нужно — два фрукта, немного мучного и молоко. Так можно очищать не только внутренность, но избавиться от многих соседей. Разве не следует врачам, изучающим меры борьбы против рака и камней в печени, обратить внимание на эту примитивную профилактику. Ведь говорят о курении благовоний и о духах, но ведь и некоторые яды благовонны и убивают сознание! И это изучение не должно быть забыто".
Источник: Доброго утра! Мира и любви!
Остальные ответы
в мясных консервах ничего нет полезного все убивается термообработкой, это не еда будущего
а запасный вариант на случай кобздеца )
нет, еда будущего - концентраты из синтезированных протеинов
Треть вселенной ест, так что для кого-то это не еда будущего а будущее
Еда будущего это пластиковая каша. Кин-дза-дзу посмотрите. Да уже и сейчас всё не натуральное, искусственное.