Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Опасно ли разгонять процессор? Что модет случится? Уменьшится ли срок службы? Процессор AMD Разгон от 3,5 до 4,0 Ггц

Ученик (239), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Лучше не надо . Риск — не будет оправданным
Остальные ответы
c твоими познаниями разгонять ничего не надо
Любой разгон уменьшает срок слыжбы
Ничего страшного, либо монитор не включится (нужно будет вытащить батарейку биос) либо перезагружаться пк от нагрева, если сильно разгонять
Комментарий удален
- - Гуру (4358) Я сам в этом не суперски шарю, я просто гнал герцы и всё, производительность увеличивалась, меня всё устраивало)
Комментарий удален