Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Майевтика как метод изучения науки. Считаю что это неплохой способ привить к человеку тягу к науке,

Ученик (222), закрыт 3 месяца назад
Считаю что это неплохой способ привить к человеку тягу к науке, нежели наша нынешняя система образования, основанная подаче готового ответа. Что вы думаете по этому поводу?
Лучший ответ
Привить тягу к науке может стремление познавать окружающий мир. Ведь, на свете очень много интересных вещей, о которых мы даже редко задумываемся. Именно, стремление понять эти вещи и толкает кого-то на поиски, эксперименты, изучение литературы и тд. А наводящие вопросы, в таких случаях, человек задает себе САМ. Основной вопрос это ПОЧЕМУ? (происходит то-то, и то-то ...и тд) Этот вопрос всегда преследует настоящего исследователя. Именно, он и толкает человека на изобретения и открытия, потому что, в результате, могут появиться новые мысли, а также сомнения, по поводу чего-то ранее общепринятого.
Остальные ответы
большинство школьных учителей на уроках как раз используют данный подход. Проблема в том что чтобы чему-то научить человека - он должен хотеть учиться. А если у него нет интереса в какой-то науке - ему хоть миллион наводящих вопросов задай...
метод Сократа подменен математизацией, а это позволяет убить любую науку
получается, автор вопроса против афер в науке?
Комментарий удален
Константин Петров Искусственный Интеллект (126304) наоборот простой и всем понятный пример = убита физика равноускоренного движения и свободного падения, так как насильно навязываемые средневековые мракобесные формулы типа s=s/2 не позволяют решать задачи другой, более сложный пример = средневековый математический анализ, насильно всунутый чуть ли не во все науки, заведомо ошибочен признание этого факта = крах науки
лучше пару ягод выращенных с трудом, чем множество бесполезное.
Один только я не в курсе, что такое "майевтика"? А все остальные знают?