Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кем вы были бы во времена Римской Империи???

Оракул (75164), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
гладиатором
Комментарий удален
KENT@wr Просветленный (38249) добывшим СВОБОДУ
Комментарий удален
Остальные ответы
Говорят, во Флоренции уже лет 600 одни и те же фамилии богатых семейств.
Поэтому, согласно статистике, в число богатых я бы не попал.
Комментарий удален
Майский Кот 1 Гуру (3902) В нищеброды или рабы. Уж в какой бы семье родился.
а нам на Руси похрен у кого какая империя.. живем, никого не трогаем..
Комментарий удален
Миша Петров Просветленный (27086) та ну нах!? Руси может и не было и то спорно.. но люди-то были иэто бесспорно..
Я тогда ещё в лесу жил.
Комментарий удален
Балобан фудзиямов Гуру (3925) Рыбачил, охотился, у людей подворовывал)
Многое зависело бы от места рождения ( просторы римской империи огромны были) и от того в какой семье родился,
Скорее всего был бы мастером или прорабом на какой-нибудь стройке.)))))))))
Скорее всего я был тем вечным жидом, что шел сквозь тысячелетия, для которого не существовало расстояний. Шел, шел, и оказался в этих временах.