Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если ребенок в детстве мечтает чтобы на земле исчезли все люди и он делал что хотел, о чем это свидетельствует ?

Ученик (64), закрыт 3 месяца назад
о чем это свидетельствует в воспитании ребенка. Что было не правильного в воспитании ребенка?
Лучший ответ
у каждого ребенка рано или поздно появляеться такое желание подобного но это не из за того что он хочет так а из за того что чем старше ребенок тем более глубокие мысли его будут посещять это сродни когда ребенок вдруг спросит вас о том откуда беруться дети вам просто нужно сесть и поговорить обсудить плюсы существония людей и минусы чтобы он осознал глубину и ответственность перед мыслями и желаниями
Комментарий удален
сергей никитин Гуру (4022) тогда все ясно
Остальные ответы
Он не знает, что такое одиночество.
Наверное он мизантроп
Не умеет находить общий язык с окружающими. В наше время это часто случается, потому что многие дети - единственные в семье.
ниче, у детей полно фантазии.. отвоспитают хорошенько и все пройдёт..
о том, что ему, повзрослевшему, нельзя проходить службу в стратегических ракетных войсках
у меня были такие же мечты-выросла очень свободолюбивая-не переношу рамок и ограничений. Мечты были на фоне психологической давки, дискомфорта.
Он понял всю систему ...что люди все ему говорят что да как делать, что можно а что нельзя.... и так всю жизнь будет))) а без людей свобода))
О том, что ребенок еще не достаточно умен. Нужно хотеть остановку времени, что бы люди оставались и продолжали делать вкусную еду, игрушки и т. д., а ты мог во время остановки времени делать все, что пожелаешь и это никак на тебе не скажется, у тебя есть возможность дальше нормально жить и радоваться обычной жизни
слишком много было диктата
В воспитании всех детей всегда неправильно всё.
В том чсле в воспитании тех людей, исчезновения которых он хочет
Взращивается эгоист.
Комментарий удален
Слыхали ль вы?... Искусственный Интеллект (257657) От подавления могут разные проблемы возникнуть.