Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как украинцы смогли уломать Америку поставлять миллион тонн угля в Украину? Смогла бы Россия совершить подобное?

Мудрец (10407), закрыт 5 месяцев назад
Дополнен 5 месяцев назад
Сомневаюсь. Попросит Россия у американцев - продайте нам уголь. А они такие - фиг вам, у вас не демократия, а чёрти что. Толи дело Украина, вот мы ей продадим.
Лучший ответ
В США новую электростанцию на угле запретили, так как очень экологически вредно))) ну куда уголь девать? правильно - хохлам, хай папуасы вымирают))))
Остальные ответы
Следим за руками:
1. Папуасам Америкой дается целевой кредит
2. Папуасы на него у Америки что-то закупают.
3. Папуасы расходуют закупленное и остаются должны И кредит, И проценты.
4. В счет долга Америка у папуасов забирает реальные ценности по дешевке.
в кредит !!!е. п. р. с. т.... правнуки за него расплачиваться будут
Самое интересное, что этот уголь США, что бы сэкономить, закупает у России, а Россия - у ДНР. Поставляют этот уголь маршрутом Донецк-Киев, но теперь под брендом "гуманитарная помощь из США".
прикинь, стоят такие кемеровские шахтеры на коленях и умоляют трампа продаай нам уголлька... ну пожалусто... а трамп такой а вот xyй вам....
как то так...
)))