Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Игра санкций... Запад продлил против нас, мы продлили против Запада. Ну и доколе будем так вот играть в санкции?)

Искусственный Интеллект (157831), закрыт 5 месяцев назад
Толку-то всё равно ноль...)
Лучший ответ
Санкции и контрсанкции выгодны только евреям - жидам, остальным - затягивание поясов и чтобы жизнь не казалась медом. Информационная возня с санкциями США и Европы только обостряет напряженность между странами, вплоть до выхода за пределы невозврата...
Остальные ответы
Путин наложил дополнительные на РФ
Комментарий удален
Пока это выгодно Вашингтону, Лондону, Кремлю и Киеву. Это же одна банда, а русский народ их рабы.
введите санкции против МЕРСЕДЕСА-БМВ--АДИДАСА И ТП==а так всё==ИГРУШКИ ПОЛИТИКАнов!!))
всегда были.... только мы не вводили против них - дураки
Давят на Россию, спасают Украину.. Рубль упал вдвое, гривна втрое, плюс вся промышленность под откос, экспорт квотирован, тарифы и куча прелестей.
ОНИ хотят добить Украину)
как только амеры снимут кастрюльки, так все и наладится, а пока пох ...
и нах, нах ...
санкции...
вот смотри..
я скажу тебе: "дурак"
Ты: " сама то какая.."
Я тебе опять..
ты мне снова..
Детский сад.. штаны на лямочках..
так и с ответными санкциями..
Кто победит?
Тот кто умнее!
по картинке.. не стоит выставлять.. потому как..
на наш флаг внимательно посмотри.. может догадаешься сам...
Это психическая атака Пиндостана против России. Бомбить Россию западло боится, это им не Югославия!
все западные санкции по сути сводятся к "мы вам не продадим". Идиоты.