Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Толерантность-это фальшь, либерализм и гомосеки ?

Оракул (60355), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Если довести до маразма, как сделали европейцы, то да.
Остальные ответы
да. еще педофилия, и можешь терять свою страну, если пускаешь гастарбайтеров и "беженцов"!
Кто принцип истины не знает - дегенерацией страдает.
...верно. Это ложь обмана, теплохладность и педерастия политическая!
какие странные ответы...
все хотят, что бы считались с его мнением, принимали его таким, какой он есть
и в то же время обсирают толерантность
все хотят быть свободными в своём выборе
и обсирают либерализм
сатанизм какой то и мракобесие
такое впечатление, что отвечают люди нетрадиционной ориентации, а в РФ ввели статью в УК за мужеложество...