Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Может ли социальная карта учащегося заменить обычную справку от школы, чтобы тебя по карте пустили в поезд со скидкой?

Ученик (99), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
это читайте в правилах перевозки пассажиров-на каждой станции есть...
Остальные ответы
сын покупал льготный билет именно по соц карте учащегося на пригородные электрички Москвы
Нет. Да и летом скидки для школьников не действуют. Но у РЖД проводится акция, детям до 17 лет стоимость проезда 50% без всяких справок.
Вам безо всяких справок положена скидка по летней акции 50%. Так что, не заморачивайтесь.
Справка учащегося нужна для приобретение билетов во время учебы (с 1 сентября до 25 мая) на Пригородные поезда (электрички). На поезда дальнего следование действует акция 50% для детей
На поезда билет покупают по св. о рождении, или паспорту, до 17 лет скидка 50% (на фирменные поезда чуть меньше) без всяких карт и справок.