Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Болит зуб при жевании после установки коронки

Ученик (128), закрыт 3 месяца назад
На вкладку установили коронку и теперь больно жевать, ощущение будто в мясо впивается внутри щуба или около десны. Это пройдет?
Лучший ответ
3-4 дня это нормально. Обработать десну обезболивающим гелем ( камистад-гель)
Остальные ответы
Если не пройдет в течение пары недель, то идите обратно к врачу - скорее всего в полости зуба осталась воздушная пробка.
не ждите... идите пока не началось воспаление, делайте диагностику с помощью рентгеновизора, чтоб определить местоположение и длину вкладки и ли коронки