Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

На хрена вывели породу Персидская кошка? Зачем она нужна, кошка, которую нужно кормить с рук?

Мастер (2151), закрыт 1 месяц назад
Это какое-то издевательство над животным! Персидским кошкам есть самостоятельно очень сложно, у них морда не позволяет полноценно захватывать пищу, в большинстве случаев таких кошек приходится кормить руками и как бы закидывать пищу в рот. Ну хрена нужна такая порода кошек????
Лучший ответ
Читаю ответы: что значит разбаловали. Жрать захочешь приспособишься, но видимо не у всех получается. мне тоже очень жаль и персов, и английских бульдогов, которые с рождения уже по сути больны и давно бы уже выродились или переродились в нормальных, если бы им не мешали заводчики. (((
Остальные ответы
не порода виновата а воспитание с детства кошки а ести она может все и не чего не мешает -она ведь чистица ухаживать за своей шерстью умеет сама после
Комментарий удален
феликс потапов Профи (606) у вас есть это порода? у меня не чего немешает ему жрать хоть чего мля
Я ИХ РВУ--НА ЧАСТИ
Комментарий удален
Нормально они жрут... у знакомой не просто нормально, а за двоих трескает, никаких рук..
то её вы разбаловали ...ложи те еду ей в миску... день не по ест ...другой а потом начнёт кушать
Персы ещё могут сами есть, а вот экзотам гораздо сложнее.
Да, это вы просто разбаловали, нельзя приучать есть с рук.