Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно ли потребовать процент с банка?

Ученик (94), закрыт 5 месяцев назад
Пополнял карту Сбербанка через терминал, положил туда 6тыс, терминал долго думал, потом выдал ошибку и дал чек "технический сбой операции",деньги на счёт не поступили.
На чеке 5тыс, а не 6.
Уезжать через 3 дня, денег на билет нет, хотел картой оплатить.
Иду писать заявление в банк, можно ли требовать процент с банка за каждый день? Ведь банк не имеет права пользоваться моими средствами без моего разрешения.
Лучший ответ
Требовать неустойку - Ваше полное право, по ставке рефинансирования (или сейчас по ключевой), исходя из 1/365 ставки за день.
Остальные ответы
Скорее банк учтёт с тебя эти проценты и ещё останешься должен.
Разрешение далось в тот момент, когда денежки из кошелька попали в банкомат. Это было абсолютно добровольное действо.
Да, возможно, банк и оплатит проценты за пользование. Если правильно помню, на картсчете идет 0.1% годовых. Несложно посчитать, насколько ты обогатишься на процентах :)