Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если мы будем защищать животных потому что сами можем в них вселиться, то это эгоизм, или нормальная забота о своём

Оракул (71529), закрыт 1 месяц назад
будущем, не впадая в крайности религии и атеизма?
Лучший ответ
Переселения душ в мире людей, в мире животных и в мире растений происходят АБСОЛЮТНО НЕЗАВИСИМО ДРУГ ОТ ДРУГА.
То есть каким бы плохим ни был человек в этой жизни, в следующей он все равно будет человеком. И какой бы умной и сообразительной ни была собака, после смерти она опять сможет перевоплотиться только в собаку. Поэтому не стоит воспринимать буквально слова из знаменитой песни русского певца Владимира Высоцкого «О переселении душ»:
…Быть может, тот облезлый кот был раньше негодяем. А этот милый человек Был раньше добрым псом… Но если туп как дерево, Родишься баобабом. И будешь баобабом Тыщу лет, пока помрешь…
Остальные ответы
Животных защищают как слабых братьев меньших (на Ступенях Эволюции) выше развитые Существа..

откат достигших уровня рождения человеком в животные реинкарнации невозможен (но возможны рождения в атавизме - потеря изящности )
Комментарий удален
Нормальная забота о таком будущем - это срочно уничтожть всех животных.
Есл б все люди были мои единомышленники, мы бы уничтожили всю жизнь на планете.
Жизнь в животном теле - ээто мерзость.
Комментарий удален
Тень Мордора Просветленный (39313) Это ложь и клевета. Кроме того, я считаю мерзостью ЛЮБУЮ жизнь в нуждястом животном теле.
Это одновременно и эгоизм и моральная норма, потому что все моральные нормы происходят от падших религий и лишь прикрывают хищь злобных религиозных монстров- кумиров.
Животных нужно любить как братьев наших меньших, не жрать их и друг друга и из этой любви делать для них всё что можем так же как Отец наш Небесный служит и делает для нас.
Комментарий удален
Хроник Нарнии Искусственный Интеллект (181023) от чего спасёт?
Животных нужно защищать потому что, если какой-то вид исчезает - нарушается экология. Рвется цепочка хищник-жертва и это может привести к масштабным последствиям и для нас в том числе. Мы зависим от природы. В школе не проходили этого что-ли? 3-й класс кажется.)
Комментарий удален
Кто Я? Оракул (50542) А что бессовестного Вы нашли в моем ответе?
К животным надо относится как к живым существам