Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Когда в Украине узаконят однополые браки, как сделала Германия? Это по европейски и нельзя отставать

Оракул (95217), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Мало того, для ветеранов ато их надо сделать обязательными
Остальные ответы
тебе негде поженится?
Комментарий удален
asddsa Просветленный (49885) не волнуйся, едь пока в германию.
То что не разрушительно для Германии, может быть разрушительно для других стран.
Езжай в Европу, в Украине не будет, не жди.
Комментарий удален
Victoria Victoria Мудрец (19276) парады устраивает Европа. Таким успехом и в РФ могут устраивать, но это не значит что народ за.
Наших с Украины вывезти, подождать, пока блядво вымрет и заселить обратно. Но!! Для этого иудеев нужно депортировать на родину - в Синайскую пустыню. Вместе с синагогами.
Серега, тебя замуж не берут?
Комментарий удален
Раздвигай булки ес будет входить
Комментарий удален
Ты вообще-то должен это правительству Украины писать, а не обычных людей дразнить. Думаешь народ сам гейпарады выбирал?
Комментарий удален
Макакий Апкакиевич Мудрец (10308) Правительство подкупило, как обычно это бывает для показухи. Что ж они при нынешних президентах не водили гей парады. А что изменилось? Изменился президент!