Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как Вы распознаёте Свой Путь...?

Искусственный Интеллект (107042), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
01.07.2017.

Интуитивно нащупываю, а потом проверяю на практике каждый свой шаг. Корректировка в процессе движения по пути. Возможны крутые повороты в сторону, длительные привалы, и изменения состава попутчиков. Любовь, Вера и Надежда идут по впереди, то подталкивают в спину. Иногда, на самых трудных участках приходится буквально ползти сдирая до крови руки и ноги.

Мы выбираем путь, идем к своей мечте,
И надо не свернуть с пути уже нигде.
И стоит шаг пройти, заносит время след,
Обратного пути у жизни просто нет.

Поверь в мечту, поверь в мечту, поверь в мечту, скорей
Поверь в мечту, поверь в мечту как в доброту людей
Поверь в мечту как в красоту, поверь когда-нибудь,
Поверь в мечту и в путь.

Усталость иногда сожмет у сердца грусть
Настигнет нас беда чтоб осложнить нам путь
Пройдем любви закат и встретим с ней рассвет
Поймем пути назад у жизни просто нет
Остальные ответы
Хороший вопрос... Ежели кучеряво ответить, то исключительно головой, на основании четкого анализа и оптимального выбора. Если на практике, то универсальным интерфейсом (попой), как и 99,9% всех и всяких.
...наш путь во мраке...
...пути Господни неисповедимы...
Никогда не интересуюсь чужим путем, поэтому свой не теряется.
непутёвый я !!!лётный ))) или летний)
Не уверен, что всегда распознаю. По внутренним ощущениям
Когда от мыслей дух захватывает - там моё.
просто живу стараясь не сойти с нужного мне пути
постепенно ...познаю и распознаю...
А его распознавать не надо - каждый идет только по своему пути, независимо от того, нравится он ему или нет.