Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Должна ли быть у гос-на директора з/п9млн руб, когда "его" работяги месяц за качественную работу получают з/п20т. р?

Оракул (60636), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Такой разрыв в зарплатах не должен быть.
Комментарий удален
Татьяна Искусственный Интеллект (234299) Знаю.
Остальные ответы
...спроси у той, которая сосёт!
Шарики от подшипника и рогатка. Да ВСЕ!! ДА У ПРОХОДНОЙ!! Что бы и ни туда и ни сюда!!
Смести его и поделись по брацки с народом
Это ужасно..
Сегодня оклад у главного врача государственной больницы от 800 тысяч рублей..
Санитарки получают меньше МРОТ, сокращение повсеместное..
Это что?..
Ниже ты уже рассказал, что за такую з/п работяги качественно работать не станут. Второй виток вопросов?
Комментарий удален
Майский Кот 1 Гуру (3867) На вопрос, не требующий ответа, являющийся просто вбросом или заданный идиотом ответ дать сложно.
Комментарий удален
siprei_DV Оракул (60636) Единственный способ поддерживать беседу с дураком — это игнорировать его.
стань директором
Комментарий удален
black_climber Просветленный (34543) а может просто алкаш?