Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно ли таким образом добиться мира во всем мире.

Мудрец (16299), закрыт 3 месяца назад
Анонимно сделать официальное заявление, что если не прекратится агрессия любой страны против любой страны, если не будет уничтожено ядерное оружие, то мы тайная организация "Всевидящее око" начнём стирать с лица земли сначала города, потом страны и континенты. Время на исполнение требования полгода. За это время не в одной стране мира не должно быть ядерного оружия и уж тем более каких либо войн. Заряды уже заложены во всех точках мира и ждут своей очереди. Как вы думаете это остановит войны. Для убедительности можно стереть по одному городу в США, РОССИИ, КИТАЕ.
Дополнен 3 месяца назад
Цель не убийство человечества, а наоборот установить всеобщий мир. Пусть для этого и умрут миллионы сейчас, но зато наступит новый мировой порядок. Люди вынуждены будут научиться жить в мире
Лучший ответ
Ептыть. Вас по кошерной аватарке видно.
Комментарий удален
Бомбист Иванов Мастер (1819)
Остальные ответы
китай стереть целиком
Комментарий удален
типа из еревана Профи (939) стереть их экономику
Я думаю что если стереть тот город где живет автор вопроса. то для него наступит мир на вечно.
Комментарий удален
Сергей Газукин Просветленный (21641) Это из мира сказок и фантазий. Так уж устроен человек. И жадность и алчность его всегда не знали предела. Так что войны будут всегда.