Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ВАЗ 2106 Слабая искра. В чем причина?

Мудрец (10496), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Либо катушка зажигания гонит, либо конденсатор на трамблёре потерял ёмкость.
Хотя причин может быть масса. Одна из распространённых причин на контактной системе это обгорание центрального контакта в трамблёре.
Я из за этого я её на нивовскую безконтактную систему заменил.
Остальные ответы
По порядку:
1. Проверь плотность контактов и высоковольтные провода (особенно центральный)
2. Бабина (катушка). Самый оптимальный вариант проверить на новой. Я на шохе бабину с собой всегда возил.
3. Проверь крышку распределителя (может быть трещина).
Один из самых простых способов утечки тока: вечером в сумерках заведи аппарат и внимательно посмотри на электрику - если где-то есть пробои, то увидишь на этом месте свечение.
кондер смени у кулачка
Иногда бывает достаточно зачистить клеммы и винты всех низковольтных проводов на катушке, трамблёре и конденсаторе
Почистить контакты, выставить зазор.