Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вы хороший человек, у вас есть такая уверенность?

Просветленный (36345), закрыт 5 месяцев назад
Дополнен 5 месяцев назад
Доброе утро!
Лучший ответ
Доброе!) Да фиг его знает. Я не верю в такое понятие как "хороший" или "плохой" человек. Мы все самые разные. Зависим и от настроения, и от проблем в жизни, от усталости и зачастую от погоды. Сегодня мы одни, завтра другие, послезавтра третьи. Наверное "хороший" человек, этот всего-лишь человек, не делающий ничего плохого..)
Остальные ответы
я плохой и хорошим быть не хочу.

Доброго.
Да, я хороший человек. Во всяком случае, стараюсь быть хорошим человеком.
Я об этом не спрашиваю, но мне об этом говорят.
а вот интересно добрый и хороший могут быть в одном личностном ТИПЕ??
а себя хвалить.. последнее дело.. ближние скажут.. по делам твоим.
в селом своему социуму я соответствую - с маня хватит
Чем отличается умный человек от мудрого...))) Умный найдет выход из любой ситуации, мудрый в нее не попадет... это только дураки повторяют свои ошибки, а вот умные всегда совершают новые....
Источник: Доброе утро сударыня!
Здравствуйте! Нормальный
Последний романтик не может быть плохим