Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Навеяло... А от чего у Вас Дух захватывает...?

Искусственный Интеллект (138505), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
От выхода на сцену например.)
Остальные ответы
От сияний, звуков, тепла и холода, электричества т цевтов
Дух всегда захватывает от чего то Нового Красивого Непонятного и именно тем Интересного для Восторга !!!
от прыжка с парашютом
от красивой природы на даче..
от прыжка без парашута
Когда происходит выброс адреналина в организме тогда и дух захватывает.
Комментарий удален
Просто Славик Оракул (53821) В экстремальных ситуациях и происходит выброс.