Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

помогите найти песню знакомство питера пена и венди, только не из фильма, а из аудиосказки, пожалуйста

Мыслитель (7128), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
держите https://cloud.mail.ru/public/ACdn/Wh3XFmMXb Питер Пэн и Венди (знакомство)
эта песня?
Комментарий удален
Остальные ответы
Не совсем понял, в чем проблема то? Ссылок по запросу "аудиосказка питер пэн" целый вагон, скачайте целиком, да порежьте любым редактором, вплоть до проигрывателя Виндоуз.
Комментарий удален
Петр Твиринов Мастер (1181) Ну посмотрите вот это http://live-rutor.org/torrent/268493/barri-dzhejms-piter-pen-i-vendi-2011-mp3/ Барри Джеймс - Питер Пэн и Венди (2011) MP3 Исполнитель: Котов Александр Это ссылка на рутор, там попесенно, можете скачать только нужную. Если нужна другая, там же забейте в поиск, там еще какие то ПитерПэны были.