
Жрать или не жрать? вот в чем вопрос!

Высший разум (105075), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Конечно, жрать. Чего скрывать,
Мы жрем чтоб жить, живем, чтоб жрать.
Мы даже с бабой лезем на кровать,
И думаем зачем? Могли б пожрать.
Остальные ответы
после туалета вопрос закрываецца сам собой....
...дааа, а вот срать или не срать сомнений нет!
Жрать или не жрать-результат одинаковый, а удовольствия разные
Слегка всё понадкусывать
Вот зыбучая трясина
Засосала и меня —
Я напился, как скотина,
Я напился, как свинья.
Я проснулся и размяк,
Загудели перепонки,
Я узнал, что отходняк —
Это тоже, что и ломки.

В голове моей гудит,
Пульс чихнул и замер мёртво,
Я томлюсь, хрипит в груди,
И подушки пальцев тёрпнут.
Я трясусь, я весь дрожу,
Вкус исчез от перегара,
В зеркале я нахожу
Пёсью морду сенбернара.

Перестало сердце биться,
Вот и челюсти свело:
Вниз всегда легко скатиться,
А подняться тяжело.
Все болит, мне нелегко,
Я смотрю, а взгляд коровы.
Люди! Пейте молоко —
Будете всегда здоровы!

Борис Барский