Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему мужчины предлагают сношаться как животное, но ни один не пытается завоевать сердце?

Мыслитель (9525), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Это долгий процесс и утомительный . мир сейчас разнообразен до умопомрачения и каждая девушка личность с разными причудами которым не так уж просто угодить. Плюс не так уж легко найти друг друга с общими интересами. Есть ещё новый трэнд Любовь с первого раза, а если и это не помогает, то тогда напитки по крепче слова по короче, так проще так легче. Наверное как то так.
Остальные ответы
И че потом с этим сердцем делать то?
Комментарий удален
Владимир Хромов Оракул (79739) Либили, берегли, все равно сблядовались.
Ответ очевиден. Трахать в сердце неудобно. Трахать мозг умеют лишь некоторые - в основном это женское искусство. Ну и остается - что остается.
в сердце член не вставишь
А смысл завоёвывать, когда ей глубоко пох*й на тебя?
Комментарий удален
Комментарий удален
большенство из вас, мадам, отдали своё сердце за ластик давным давно, так что завоёвывать нечего
Смысл завоёвывать, если без необходимого количества денег попытки обречены на провал? А пока заработаешь нужную сумму может пройти пол жизни.
К тому же всегда найдётся та которая так же ищет секс. Так что большинство берут то что проще всего.
Мери нету смысла вы очень многие испортились стали хуже нас. Чуть что сразу Измена или Скандал а завоевать вас. Круто было в 90 когда нам всем было по 13 лет хотя бы или 14.А сейчас когда понимаешь какие вы уродки не внешне. То желание пропадает на карню задумайся !
Комментарий удален
Makcim Minaev Знаток (375) хм вот ты злая оказывается это еще хуже хммм
ну вы же взрослая девочка. Завоёвывают сердце любимых, а если переспать на пару раз без обязательств....
Некоторые за грубый секс не только сердце, но и душу готовы отдать.
потому что девушки допускают такое обращение, это же очевидно
Что вы вкладываете в понятие завоевать сердце? Отвечай.
Комментарий удален
пустая болтовня Просветленный (43533) Понял. Некоторые мужчины глупы по природе
Вы предлагаете стать рабом Нет спасибо Любить нужно только девственниц и один раз....
Комментарий удален
Комментарий удален
Progect Просветленный (28685) Просто появляется шанс сделать настоящую семью....
Комментарий удален
Комментарий удален
Просто у мужчин от природы заложена генная программа размножения, мужики готовы сношаться с кем угодно, а любить одну без этого никуда
мери сердце не заваёвывают а роспологают к себе
У мужчин половой инстинкт, у баб материнский. Потому и как животные мужчины себя ведут, а бабы дают. Так природой устроено. Надо иметь что-то одно в голове. Две идеи не умещаются ни в чьей голове, ни в мужской, ни в женской.