Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если девушка любит слушать рок, а парень реп, то сможет ли парень долго выдержать?

Ученик (165), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Я бы задала вопрос по другому: "Как долго выдержит девушка?" Как правило, любители рока крайне негативно относятся к реперам и тем, кто его слушает.
Комментарий удален
Остальные ответы
рано или поздно он выйдет из подросткогового возраста и полюбит хорошую музыку. стоит потерпеть и давать ему слушать хороший рок небольшими дозами. рано или поздно он сам попросит еще. начни с йорна ленда, линков или рамштайна
Прикольно, что мне нравится и рок (музыка из компьютерных игр), и рэп (больше Гуф радует), так что с девушкой не может быть проблем подобного рода...