
Вопрос последний.. может на завтра оставить?)))

Оракул (99813), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
не надо ни че откладывать.. токо деньги и желательно мне..)))))))))))))))
Комментарий удален
Остальные ответы
...если и вправду последний, то вы будете в нашей памяти вечно...
Комментарий удален
McAl Georg Оракул (97097) ...приятног аппетита!
Нет уж, давайте решать, у меня в колхозе дел полно, что я вам каждый день буду за двадцать верст на собрание ездить?
Раньше думал что таким образом можно накопить вопросы)
нельзя откладывать на завтра то, над чем можно пошутить сегодня....
колись! зафтра новые выдадут! ))))))))))
Зачем откладывать на завтра, если можно сделать послезавтра!
Комментарий удален
Мария Крицук Мастер (2192) Я не варю сейчас борщ)
Крайний, Аркадий! Крайний вопрос!
Комментарий удален
Завтра новые назреют)
Комментарий удален
Владимир Сидоров Искусственный Интеллект (564594) Меня тоже радует, тем более на работе)))