Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Зачем люди постоянно выкладывают в соц. сетях фото еды?

Мудрец (11982), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Отличная диета: стакан воды за 3 дня до еды. Остаётся только на фотографии любоваться.
Остальные ответы
Самый нижний уровень в пирамиде потребностей Маслоу. Выводы делайте сами.
Комментарий удален
Ольга Белоус Гуру (3105) Этой шутке уже 100 миллионов лет. Уже не смешно. Уже очень давно не смешно.
Я сфоткал суши, когда ел их первый раз в жизни, но пока нигде не выкладывал еще. Было это кстати неделю назад где то
Комментарий удален
Igor Igor Просветленный (25932) Правду говорю) вот давно хотел, и решился. Филадельфия называется с лососем. А не пробовал, потому что думал что не понравится, хотя было неплохо.
Это наплеватели/пофигисты. Они так самоутверждаются.
Циничность рулит...
У них в мышлении, в памяти нет понятия о том, что у кого то нет такой еды, а возможно вообще нечего кушать.
Их скромность молчит, к сожалению. Сострадание спит.
Жизнь удалась, типа...