Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Зачем извращенка фея дала меркантильной Золушке прозрачную неудобную хрупкую обувь? это ж чистой воды фетиш. Как думаете

Мастер (1770), закрыт 3 месяца назад
почему принц ее ножку запомнил, а лицо - нет, он куда смотрел вообще во время танца или что-там они делали?
Лучший ответ
Неправильный перевод с немецкого на русский.
Комментарий удален
Татьяна Искусственный Интеллект (234223) В оригинале были меховые туфельки, а переводчик перевёл как хрустальные. Но хрустальные романтичнее.
Остальные ответы
Возможно хрусталь как выражение внутреннего мира золушки: чистота, открытость (прозрачность), хрупкость, нежность. А по туфле искали, т. к. принц не может объезжать все королевство, чтобы посмотреть каждой девушке в глаза, да и если девушка не хочет встречи, то она может загримироваться хоть под старую бабку.
Комментарий удален
Вадим Гущин Мастер (2337) Сказка она потому и сказка что не копирует жизнь один в один, а позволяет автору некоторые допущения. Смысл золушки в том, что она была чиста душой, трудилась и получила лучшую награду - принца. А ее сестры и мачеха были несправедливы, зависливы, жестоки и лживы (в оригинале они отрубали себе кусок стопы, только чтобы их нога уместилась в туфельку), за что и остались "с носом". Сказка о том, что есть высшая справедливость, а не о извращениях.