Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если человек берёт кредиты, он лошара?

Гуру (3075), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Не всегда, имея средства на покупку крупной вещи, иногда лучше взять кредит и безболезненно его выплачивать, не снижая уровня своей жизни.
Остальные ответы
Если у меня три кредитки, и за каждую банк мне доплачивает ежемесячно, я лошара?
Ну в общем да. Если человек не может жить на свои, то как он сможет жить ещё и проценты выплачивая?
смотря как их тратит.
можно купить в кредит станок и выплатить его стоимость, работая на нем за пять лет,
а не копить на него 10 лет
Лошара тот кто не может его оплатить, хотя это рабство.
Кредиты для тех у кого есть деньги, как ни парадоксально это звучит.
Комментарий удален
Серыч Просветленный (36975) Это уже другой вопрос. Кредиты для тех у кого есть деньги за него заплатить. У кого их нет, платят наличными и ценят то что покупают.
Пожалуй, что так. Но всё же и не так. Кредит не во всех случаях разумнее и не во всех случаях безрассуден. Некоторые менеджеры лгут и забавляются с ценами, тем самым вводя потребителя в заблуждение. Это отчасти вынуждает оформить кредит на нужную вещь, хотя по скрытой правильной цене человек мог спокойно купить её без этой волокиты. Это для Самары.