Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Говорят, Ким Чен Ын лично расстреливает врагов корейского народа из миномета в упор. Это правда?

Ученик (168), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
Да, на СТАДИОНЕ и из ЗЕНИТНОГО МИНОМЕТА. Ведь СМИ ЮК не соврут!
Остальные ответы
Нет у него неудобные толстые короткие ручки, он просит других
Этот может. Если он ракеты запускает в сторону США, то что уж говорить про остальное.
Кто говорит?
покажи мне этого человека
Откуда мы то знаем? Я вообще ни разу не кореец
А вообще думаю- брешут
Ему не долго осталось он заепал народ
Из миномета в упор?) Ты хоть знаешь как он работает, миномет то?)