Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

почему коммуналка опять подорожала? нам же все время говорят о рекордно низкой инфляции. А дорожает два раза на год.

Гуру (4626), закрыт 1 месяц назад
1 января дорожала и сейчас опять.
Лучший ответ
Чтобы мед не приедался..
В стране, где нет ничего своего - падение будет ужасным.
К этому и ведут наши поводыри - правительство, Дума и СФ..
Остальные ответы
Когда голосовали. думали не головой, а местом совсем другим
Все разговоры по ящику это игра на публику для "успокоения" народа. Они ничего общего к реальности не имеют.
Суть политики говорить что в стране всё хорошо, при этом втихую грабя народ.
так рубль же дохлый, надо поправки делать на мировые цены
На самом деле все хорошо. По телевизору же врать не будут.
Не обращайте внимания - всё дорожает не только коммуналка...
потому, что если поднять цены резко, сообразно инфляции народ будет недоволен,
поэтому поднимают понемногу.

Лягушка в кипятке.
если лягушку поместят в кипящую воду, она выпрыгнет,
но если она будет находиться в холодной воде, которая медленно нагревается,
то она не будет воспринимать опасность и будет медленно погибать.
Скажи об этом своему рогулью пете ты же за него скакала.
Действительно, необычно с её стороны так огорчать нас. Цены плавают на запчасти, стройматериалы, топливо.
Не смотри ТВ-там одна ложь
А у нас на воду подняли почти на 15%
Да подорожало все и на много! Капуста у нас стоит 65руб это смешно !!!Урал Магнитогорск
Детка, ты же не в СССР живешь, пора привыкнуть, что цены не падают, а растут!