Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Не сняли швы.

Ученик (110), закрыт 5 месяцев назад
Порезал глубоко ногу, повредил 2 сухожилия, делали операцию. Вчера на приём ездил должны были снять швы и вроде как сняли, а сейчас бинт скатился, смотрим с родителями, а швы на месте.
Что делать?
Лучший ответ
Вообще, конечно, если оставили специально, то должны были предупредить. Есть вероятность, что просто халатно забыли. Выход: если есть возможность, позвонить туда и все выяснить., если нет - надо ехать. Или вызвать врача на дом. Любой терапевт может отличить шелковую нить ( надо снимать) от кетгута (снимать не надо,).
Комментарий удален
Остальные ответы
значит оставлен тот шовный материал, который рассасывается сам и его снимать не надо.