Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Эхолот lowrance hook 4x на какой частоте видно дно

Знаток (292), закрыт 3 месяца назад
Утопили спининг, пытаемся найти эхолотом, на какой частоте видно дно, подскажите!!!!
Лучший ответ
и на 83 кГц и на 20 кГц, более узкий пучок (200) лучше дно отображает, но вот увидеть спиннинг на дне, это не выйдет. скорее подводная камера поможет, и брать лучше с режимом записи, что то типа: Aqua-Vu Micro Plus DVR.
Остальные ответы
и на 83 кГц и на 20 кГц, более узкий пучок (200) лучше дно отображает, но вот увидеть спиннинг на дне, это не выйдет. скорее подводная камера поможет, и брать лучше с режимом записи, что то типа: Aqua-Vu Micro Plus DVR.
Если спиннинг лежит на дне-увидеть его нереально на любой частоте.
Чувствую, что Вы ищете клад. Надеюсь, найдёте.
Комментарий удален