Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Соприкасаясь с прекрасным, становится ли человек чище душой?

Мыслитель (5589), закрыт 3 месяца назад
Дополнен 3 месяца назад
Лучший ответ
Если он сам стремится к прекрасному и замечает его в окружающем мире А если не хочет его замечать, то видит вокруг только плохое и грязное
Остальные ответы
просто становится человеком (не зверем)
Аага, а потом у него при обыске антиквариата полмиллиарда долларов находят включая подлиники живописи итальянского Возрождения)
Комментарий удален
Мишка Лапшин Мудрец (10314) Они их как инвестиционные скупают?) Вот лохи) Небось еще берут у какого-нибудь престарелого амстердамского пидараса по тройной цене, после того как там чем-нибудь напоит и поводит по набережной рассказывая истории которые он до этого 1000 раз перед камерой репетировал)
Прекрасное только чистые душой могут видеть.
без его даже участия и сопричастия и понимания... частое окружение прекрасным--уже взяло в плен... лепить из любого сможет невообразимое
Конечно. И ещё при этом очищаются его карманы.
не всякое прекрасное есть чистое душой если речь о девушках то В религии сопрекасание с несметным количеством прекрасного или измена грех потому как согласно библии любовь это таинство а если у вас жена и вы с ней или одна девушка то норма
Гитлер в молодости неплохо рисовал и писал акварели!
Зачитывался боговдохновенными книгами и настолько проникся мудростью второзакония пророка Исаи!
Что было потом всем хорошо известно!
Комментарий удален
feda dulkin Мастер (2134) Но чувство красоты его не спасло! К стати миром управляют фанатики и психи! насколько повлияла красота на их души?
Гитлер обладал чувством возвышенного. Возвышенное, в отличии от прекрасного, может быть и злым. Например, сатана - возвышенное существо. Прекрасное притягивает таких существ как их противоположность, а не как нечто им присущее.
Прекрасное безусловно очищает человека, способного его воспринимать. Душа светлеет и радуется сердце, ибо в прекрасном проявляется божественность мироздания.